Анализ бизнес-процессов организации. Что такое бизнес-процесс. В процессе работы организации рано или поздно формируется определенный план действий, от поиска клиентов до получения прибыли. Именно эту последовательность шагов обычно называют бизнес-процессом.
Определение анализа бизнес-процессов (АБП)
Бизнес-процессами можно назвать такие виды деятельности как производство, планирование, наем сотрудников, сбыт продукции. В основном бизнес-процессы это типовая, рутинная работа. Компании могут сэкономить много своего времени и денежных средств, если данная работа будет автоматизирована. Обычно автоматизация происходит и использованием программных средств 1С, в рамках сопровождения ИТС.
Заказать обслуживание 1С ИТС.
АБП в целом можно представить как доскональное изучение всех операций и направлени на предприятии. После чего делаются выводы как можно оптимизировать деятельность фирмы.
Методология анализа
Базовыми средствами для анализа бизнес-процессов являются специализированные программные продукты 1С. Они в свою очередь специализируются на автоматизации и могут существенно сократить время выполнения определенных задач, с помощью отчетов, обработок, создания печатных форм, создания механизмов автозаполнения, конструкторов и т.д. С помощью АБП можно автоматизировать деятельность компании в целом или отдельных ее отраслей.
Ключевым методом анализа АБП выступает подробное описание бизнес-процессов и дальнейшее их исследование. В результате руководство комании получает наглядный материал, где описаны этапы работы предприятия. Происходит оценка оптимальности и составляется план действий по дальнейшей корректировке.
Также с помощью данного анализа мы можем увидеть какое подразделение какую работу выполняет. Какие существуют роли на предприятии. В результате анализа гарантированно находятся пути для улучшения вашего бизнес