Обслуживание 1С — комплекс мероприятий, с помощью которых система программных продуктов 1С поддерживается в работоспособном состоянии. Все современные организации, которые имеют программные системы по автоматизации учета сталкиваются с вопросом по сопровождению и обслуживанию 1С. Ниже мы подробнее рассмотрим как же происходит сопровождение программных продуктов.
Заказать обслуживание можно здесь: 1с ИТС
Перечень работ по информационно-технологическому сопровождению
Существует множество материалов по стандарту регулярного сопровождения, но в то же время список работ по этому направлению ничем не ограничен.
Обычно это понятие разбивают на несколько типовых частей:
- Технологическая диагностика;
- Простые изменения в конфигурации 1С;
- Устранение ошибок при работе в программе;
- Консультационные услуги для пользователей;
Подробнее рассмотрим эти пункты.
Технологическая диагностика ПО 1С
Конечный пользователь совершенно не осведомлен о технической составляющей программы 1С Предприятие, следовательно забота об этом вопросе ложится на плечи программистов. Если программа работает без сбоев, пользователи, само собой, воспринимают это как должное. Но как только появляется техническая ошибка, она не остается без внимания.
Очень важна своевременная диагностика и отладка программы. Если произойдет сбой программы во время сдачи отчетности или в день когда начисляется и выдается зарплата, предприятие понесет дополнительные траты времени денег и сил, на решение данных проблем.
Работы по регулярному сопровождению:
- Определение и устранение неполадок в СУБД;
- Мероприятия по оптимизации и повышения производительности;
- Тестирование оборудования;
- Своевременное создание резервной копии 1С;
- Отслеживание чрезвычайных ситуаций;
Простые изменения в конфигурации 1С
Если за деле берется подрядчик на аутсорсинге, очень часто к нему обращаются для выполнения небольших доработок в конфигурации. Очень важно сделать данные доработки правильно. Нельзя вносить изменения в существующий программный код. Доработки не должны влиять на стоимость дальнейшего обновления конфигурации. В целом такие добаботки программист выполняет за 1 — 2 часа.
Устранение ошибок при работе в программе
В реальной жизни при работе с программным обеспечением возникают ошибки. Это могут быть ошибки программистов аутсорсера, ошибки программистов компании 1С, пользовательские ошибки. Это нормальная ситуация, никто не застрахован от совершения ошибок. Важно чтобы специалисты умели вовремя их исправлять. Такие ситуации в целом решаются в течение нескольких минут после их возникновения.
Консультационные услуги для пользователей
Программ 1С существует большое количество от разных разработчиков. Следовательно пользователи далеко не всегда знают программу и могут легко работать с ней. Для того, чтобы использовать полный функционал 1С, все ее возможности стоит прибегнуть к консультациям специалистов. Многие открывают для себя много удивительных возможностей о которых и не подщозревали.