Рассмотрим процесс покупки основных средств в программе 1С Бухгалтерия предприятия, он состоит из трех этапов:
1С Поступление основных средств
- Создаем документ «Поступление оборудования»(Сверху в панели разделов выбираем «Основные средства и НМА», далее в панели навигации слева выбираем «Поступление оборудования», нажимаем на кнопку создать);
- Заполняем обязательные поля в шапке документа, заполняем табличную часть оборудование.
- Проверяем счета на закладке расчеты(по умолчанию счет расчетов 60.01, счет авансов 60.02).
- Ниже табличной части документа заполняем поля номер и дата счет-фактуры, нажимаем на кнопку зарегистрировать.
- Нажимаем «Провести и закрыть».
1С Оплата Основных средств
- В форме списка документов «Поступление оборудования» нажимаем сверху «Создать на основании», выбираем платежное поручение.
- Указываем получателя, расчетный счет, ставку НДС, заполняем остальные поля.
- Нажи маем»Провести и закрыть».
1С Принятие к учету основных средств
- Создаем документ «Принятие к учету ОС»(Сверху в панели разделов выбираем «Основные средства и НМА», далее в панели навигации слева выбираем «Принятие к учету ОС», нажимаем на кнопку создать);
- Заполняем шапку документа, заполняем все поля на вкладке «Внеоборотный актив».
- На вкладке «Основные средства» выбираем нужные нам ОС, при необходимости создаем основное средство.
- Нажимаем «Провести и закрыть».