Один из ключевых моментов в работе любой фирмы — это взаимодействия с клиентами. В компаниях, где механизм взаимоотношений с покупателями отработан на высоком уровне имеют неоспоримое преимущество перед конкурентами. Ведь клиенты — это главный актив любой организации. По этой причине существует столько программных продуктов, целью которых является управления взаимоотношениями с клиентами. Данное направление имеет свое название CRM — Customers Ralationship Menegment, что в переводе менеджмент взаимоотношений с клиентами.
Заключить договор 1С ИТС
Интеграция CRM системы в информационную среду компании помогает упорядочить весь массив данных о текущих и потенциальных клиентах в едином пространстве с которым могут взаимодействовать все сотрудники и подразделения фирмы. Всю эту структурированную информацию можно просмотреть в отчетах и на их основании принимать управленческие решения.
CRM положительно сказываются на улучшении каналов связи и заказчиками. На текущий момент данные системы активно используют современные технологии и возможности, такие как интернет, телефонию. Также одной из ключевых особенностей CRM является возможность управления маркетинговой службой предприятия.
Роль CRM системы
Внедрение CRM системы — это признак зрелой организации, которая ориентирована на взаимодействие с заказчиками, и оказание услуг на высоком уровне. Если принять в учет существующий сегодняшний рынок, будет видно только такие предприятия будут конкурентноспособны.
Само собой фирма 1С уделило должное внимание CRM. Был разработан продукт 1С CRM, который может использоваться как совместно с программами: Управление торговлей, Управление предприятием так и отдельно как самостоятельный программный продукт.
На платформе 1С Предприятие существует возможность доработать и настроить программу 1С CRM индивидуально под нужды Вашей организации, что является преимуществом 1С перед другими программными продуктами. Это можно сделать по договору ИТС. Есть возможность реализовать любое необычное решение, которое дат толчек к развитию фирмы.
Результаты внедрения
Использование программы дает возможность оптимизировать систему документооборота в организации по взаимодействию с клиентами. Также внедрение данной системы позволяет сократить штат отдела маркетинга за счет автоматизации процессов в которых участвуют маркетологи и перенос этих процессов на программу. Также руководству компании предоставляется большой объем необходимой информации о клиентах.